Когда я была новичком в Ал-Аноне, безопасность на собраниях значила для меня многое, включая доверие, анонимность, конфиденциальность и принятие. Это означало для меня спокойствие.
Я первый раз, в течение недели, чувствовала себя спокойной, когда сидела в конференц-зале. Чем больше встреч я посещала, тем спокойнее чувствовала себя. Безопасность для меня означала анонимность, потому что мне не нужно было беспокоиться о том, что соседи или коллеги узнают о пьянстве моего любимого человека или о том, как я с этим справляюсь. Конфиденциальность также помогла мне почувствовать себя в безопасности, потому что я знала, что то, чем я поделилась, останется в стенах комнаты для собраний, точно так же, как я проявила то же внимание к своим коллегам. Безопасность также означала принятие. Я была свободна делиться от всего сердца без осуждения и критики.
Со временем мое чувство безопасности на собраниях расширилось и стало включать и другие вещи, такие как практика объятий до и после собрания. Перед встречей у меня был неприятный опыт с гораздо более крупным и физически более сильным членом группы, который обнял меня так сильно, что у меня перехватило дыхание. Мой голос заглушил стыд, который я чувствовал по этому поводу, и я не знала, как выйти из небезопасных ситуаций. В результате я боялась принять объятия от некоторых членов группы. С помощью своего спонсора я могла назвать источник своего дискомфорта, постепенно научиться устанавливать здоровые границы и начать принимать объятия на своих условиях. Применяя тот же принцип к другим, я начал предлагать объятия другим участникам, сначала спросив: «Ты позволишь мне обнять тебя?»
Содержание и структура наших групповых дискуссий тоже способствовали моему чувству безопасности. Зная, что везде, где бы я ни хотела присутствовать на собрании, будут обсуждаться только принципы программы Ал-Анона и литература, я почувствовал последовательность, которой не хватало в моей семейной жизни. Хотя некоторые члены моей домашней группы придерживались других религиозных и политических убеждений, я заметила, что, когда члены делились, они сосредотачивались на выздоровлении от семейной болезни, а не на темах, которые могли различить или разделить нас. Я также пришла к убеждению, что на собрании мое обсуждение не будет прервано или открыто обсуждаться, и никто не будет давать мне советов. Мы даже обсуждали групповые проблемы, такие как сплетни или доминирование, с любовью и уважением.
Во время моего пребывания в качестве альтернативного представителя округа и председателя по вопросам безопасности округа я способствовала обсуждению концепции принятия решений на основе знаний (KBDM) о том, что безопасность означает для других участников собрания округа. У нас была большая группа, и у всех, кто сидел за столом, было до двух минут, чтобы поделиться своими уникальными взглядами. Я обнаружила, что это был такой трогательный, открывающий глаза опыт, показывающий, что мои сверстники определяли безопасность (или ее отсутствие) иначе, чем я! Я была так благодарна за возможность расширить свой кругозор по этому важному вопросу. Разнообразие этих обсуждений заставило меня задуматься, как сделать наши собрания безопасными для всех. Наш районный комитет безопасности собирался несколько раз, чтобы обдумать эту идею.
К счастью, я узнала, что инструмент « Давайте поговорим о безопасности на собраниях Ал-Анона»! только что был опубликовано Мировым Сервисным Офисом (WSO). Чтобы послание было последовательным, мы призвали всех членов нашего Округа обращаться к нему, независимо от того, с какой проблемой безопасности они столкнулись или как долго они посещали собрания Ал-Анона. Применение Концепции KBDM научило меня тому, что безопасность действительно находится в глазах смотрящего. Хотя каждая группа самостоятельна и не существует идеального решения для каждой ситуации, я осознала важность разговоров друг с другом и рассуждений. Давайте поговорим о безопасности на собраниях Ал-Анона!
С появлением COVID-19 в прошлом году слово «безопасность» продолжает пересматриваться для всех нас! Пандемия заставила членов задуматься о физической безопасности личных встреч — сейчас и в будущем — таким образом, который два года назад казался немыслимым. Некоторые из других проблем, которые привлекли наше внимание в WSO, связаны с обеспечением безопасности и гостеприимства электронных собраний Ал-Анона и Алатина по всему миру, регулярно и без внешнего влияния. Если мы будем поддерживать диалог на неудобные темы, такие как безопасность наших членов, и не отрицать их, я считаю, что волю Высшей Силы группы можно выразить наилучшим для всех способом.
Натали М., заместитель директора по администрированию и стратегии
Форум , июль 2021 г.
Перепечатано с разрешения Форума, штаб-квартира Al ‑ Anon Family Group, Inc., Вирджиния-Бич, штат Вирджиния.
Переведено с английского Google translator